Акрил - проба пера!

 

Приветствую Тебя на своём сайте-блоге!

Почему вдруг я решила попробовать Акрил?

Потому что я им никогда не работала.

Потому что я видела работы других людей и мне это очень нравилось!

Потому что недавно записалась на Интенсив по Масляной живописи и поняла, что Масло пахнет, а я, сорри, аллергик, и поэтому, чтобы не рисковать лишний раз и не подвергать себя очередным мучениям с запахами, я подумала, а почему бы не Акрил? Чем не Масло?

И для того, чтобы я прямо взяла и стартанула, были ещё несколько Весомых Аргументов!

Я с детства любила рисовать!

Но!

У нас не было художественной школы. Мы жили в деревне.

Я всегда была ужасно чем-то занята, учёба в школе, работа, дети, подработка и т.д.

И недавно, когда я упахалась очередной раз, я поняла, что мне нужно научиться отдыхать культурно.

Да, раньше я занималась Арт-терапией на профессиональном уровне.

И это, видимо, меня и поддерживало.

А вот так, чтобы отдаться этому процессу всерьёз, с головой и надолго - никак не выходило.

И?

И ещё 1 момент!

Я несколько лет назад проходила Курс по Реинкарнационике - Путешествия в Прошлые Жизни, (Кто испугался, расслабьтесь! Всё хорошо!)

И там с нами училась одна теперь уже моя Знакомая, которая начала рисовать больше и стала выставлять свои картины за весьма приличные суммы!

И это подтолкнуло меня взять Паузу от Беготни и сесть и порисовать!

Да, это, конечно, стало возможным благодаря тому, что я сильно хотела этого изнутри!

Поэтому я заранее на Новый Год подарила себе Акриловые Красочки!

Бумага была обычная!

И можно начать и с обычной бумаги. Главное - начать!

В общем, зацените мои Первые Художества и присоединяйтесь к этому замечательному процессу!

Что рисовать брала с Ютубика, "рисование акрилом". И всё, что Вашей Душе понравится - можно брать и рисовать! В Добрый Путь!




Комментарии